Уважаемый посетитель, информируем Вас, что наш сайт, в целях повышения его эффективности и проведения статистических исследований, использует сбор пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и др.) и обработку файлов «cookie».
Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с использованием нами указанных данных. Закрыть
Уважаемые абоненты! Информируем Вас о проведении плановых ежеквартальных профилактических работ по ТВ от сервиса "Смотрёшка" 17 июля в период с 02:00 до 11:00. В указанный период вещание многих телеканалов со спутников будет приостановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства. Закрыть

Заказ звонка

Нажимая кнопку отправить (или оплатить, или подключить) вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Если Вы столкнулись с трудностями доступа к какому-то ресурсу сети, то существует несколько стандартных утилит для анализа проблемы:

  • Ping
  • Tracert
  • Pathping
  • Каждая из них в отдельности даёт часть информации о проблеме, но зачастую недостаточную, кроме того работа с командной строкой зачастую вызывает у пользователей сложности. Утилита WinMTR объединяет в себе все три, и позволяет упростить пользователю и специалисту технической поддержки диагностику подключения.

    Назначение WinMTR

    • Программа WinMTR, как и утилита tracert, составляет маршрут трафика между компьютером на котором она установлена и указанным ресурсом в сети.
    • В процессе составления маршрута программа указывает все промежуточные ресурсы и задержки на каждом шаге.
    • Интерфейс программы был максимально упрощён, по сравнению со стандартными утилитами.

    Установка

    Скачайте файл WinMTR.exe.

    Проверьте файл антивирусной программой (это полезная привычка)

    WinMTR.exe может запускаться из любого места, но для удобства мы рекомендуем перенести её на рабочий стол.

    Использование программы

    • Запустите WinMTR.exe
    • В открывшемся окне в поле Host введите имя или IP-адрес интересующего вас сервера (в данном случае google.com) и нажмите на кнопку Start:

    Сообщаемые данные:

    • Hostname - доменное имя или IP-адрес узла
    • Nr - порядковый номер узла в маршруте
    • Loss % - процент потерянных запросов-ответов от данного узла
    • Sent - отправлено запросов данному узлу
    • Recv - получено ответов от него
    • Best - наименьшее (наилучшее) время задержки
    • Avrg - среднее время задержки
    • Worst - наибольшее (наихудшее) время задержки
    • Last - время задержки последнего полученного пакета

    Мы рекомендуем подожать пока система отправит (Sent) не менее 60 запросов (по умолчанию 1 запрос в секунду); вы можете прекратить отправлять запросы в любой момент по нажатию кнопки Stop, но чем больше запросов отправлено, тем точнее результат.

    Основаниями для беспокойства могут быть большие потери (Loss = 5 и более %) или высокие задержки (Avg = 350 и более) продемонстрированные на нескольких ресурсах.

    Чтобы предоставить информацию специалисту сделайте скриншот, либо экспортировать данные в текстовый документ с помощью кнопкиExport TEXT:

    Прикрепите файл с проблемной трассировкой к письму, укажите ресурс до которого проводилась диагностика и отправьте этот файл по электронной почте на support@newlime.ru для анализа техническими специалистами.

    Использования программы WinMTR существенно облегчит и ускорит процедуру диагностики, а значит позволит быстрее решить проблему.

    Интернет

    Нажимая кнопку отправить (или оплатить, или подключить) вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных