Уважаемый посетитель, информируем Вас, что наш сайт, в целях повышения его эффективности и проведения статистических исследований, использует сбор пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и др.) и обработку файлов «cookie».
Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с использованием нами указанных данных. Закрыть
Уважаемые абоненты! Информируем Вас о проведении плановых ежеквартальных профилактических работ по ТВ от сервиса "Смотрёшка" 17 июля в период с 02:00 до 11:00. В указанный период вещание многих телеканалов со спутников будет приостановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства. Закрыть

Заказ звонка

Нажимая кнопку отправить (или оплатить, или подключить) вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

График работы в новогодние праздники

Уважаемые абоненты! В связи с новогодними праздниками, интернет не будет заблокирован до 3 января 23:59 включительно, однако, во избежание блокировки 4 января рекомендуем Вам пополнить баланс лицевого счета заранее.

Напоминаем, расчетный период в компании Ньюлайм с 1 числа текущего по 1 число последующего месяца.

 

Также, рекомендуем ознакомиться с графиком работы служб и сервисов компании Ньюлайм в период новогодних праздников.

Офис компании:

30.12.2018-08.01.2019 - выходной; 
с 9 января 2019 года - офис будет работать в обычном режиме. 

Служба Сервиса Абонентов:
29.12-30.12.2018 - рабочие дни по графику;
31.12.2018 - с 9:00 до 17:00;
01.01.2019 - выходной;
02.01-08.01.2019 – рабочие дни по графику.

В период с 31.12.2018 по 02.01.2019 служба сервиса абонентов будет доступна в режиме сбора информации. 

Выездные специалисты: 
30.12-31.12.2018 - один дежурный специалист;
01.01-02.01.2019 - один дежурный специалист по восстановлению магистральных линий; 
03-08.01.2019 - один дежурный специалист; 
с 9 января 2019 года - выездные специалисты будут работать по обычному графику.

Обращаем Ваше внимание, что специалисты, в период с 30.12.2018 по 08.01.2019, будут выполнять только заявки на ремонт. Подключение будет возобновлено с 09.01.2019.

Девиз компании NewLime – услуга должна быть доступной и понятной!
Не верите? Проверьте!

Вернуться назад

Подключайтесь к интернету с быстрой скоростью и отличным качеством!

Интернет

Нажимая кнопку отправить (или оплатить, или подключить) вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных